Как вывести приложение в топ: советы специалистов

13 декабря 2018 г. Victoria Просмотров: 6201 RSS
Компьютерные программы



Игр и приложений в Google Play и AppStore тысячи. Но в списке результатов поиска первой может быть только одна. По каким принципам происходит отбор и на что ориентированы поисковые алгоритмы хранилищ? Подробно об этом можно узнать на сайте Rocketapp. Здесь же мы остановимся на основных пунктах и дадим несколько советов, как сделать, чтобы именно ваше приложение или мобильная игра попалась на глаза пользователю в первую очередь.

Что такое ASO?

Когда пользователь ищет нужное приложение, он обычно ограничивается просмотром самое большее двух десятков предложений в начале списка. Чтобы поднять позицию вашего продукта в нём, используется App Store Optimization, или ASO. Принцип методики – подбор особых ключевых слов, на которые реагируют алгоритмы поиска. Первый шаг к оптимизации – найти эти самые слова. Сделать это можно несколькими способами:

- Проанализировав конкурирующие приложения. Следует обратить внимание на ключи, которые конкуренты используют в названии и описании. В приоритете слова в заголовке. Однако в описании их можно разместить больше.

- "Мозговой штурм". Здесь играет роль психологический аспект. Соберите несколько человек и предложите записать фразы, с помощью которых они искали бы ваш продукт. Анализ совпадений подскажет, на какие ключи обратить больше внимания.

- Apple Search Ads. Более сложный и технологичный метод, который требует настройки рекламного аккаунта.

Секрет успеха новичка – правильный выбор ниши

Помните: не стоит использовать одни и те же ключи в заголовке и описании. Это не повлияет на продвижение. Те ключи, которые используются чаще всего, очень конкурентны.

Алгоритм при выдаче результатов учитывает не только их наличие, но и количество скачиваний приложения, среднюю пользовательскую оценку, конверсию страницы и ряд менее значимых пунктов вроде наличия видео или языка, на котором излагается описание. Для новичка вывод в топ проще осуществить, выбрав нишевые запросы и оптимизировав ключи в этом направлении. И уже затем, закрепив позицию и получив достаточное количество скачиваний, можно потягаться с лидерами за топовые места.