Дизайн макета буклета: особенности

26 июля 2018 г. Victoria Просмотров: 467 RSS Обсудить
Компьютерные программы



Буклет — распространенная рекламная, информационная, презентационная, имиджевая и раздаточная продукция, изготовление которой практически любая компания учитывает в своем бюджете. Таким образом, она выполняет одновременно несколько функций, но при этом стоит достаточно недорого. Однако для того, чтобы любой буклет «выстрелил», необходимо учесть все нюансы его подготовки.

Так, определить тему и содержание и даже написать тексты, очертить целевую аудиторию, подобрать каналы распространения способны специалисты самой фирмы, но вот разработать привлекательный макет в особом, пригодном для печати формате могут, в основном, профессионалы. Ведь не всегда в штате есть дизайнер и нужное программное обеспечение. Приобрести качественные чернила для ризографа можно по весьма выгодным ценам.

Назначение и художественное решение

Эти два вопроса тесно связаны между собой. Потому при разработке дизайна учитываются задачи, которые должен решить буклет. Он будет рекламировать продукцию или событие, распространять обучающие материалы, представлять компанию на выставках и форумах? Ответы на эти вопросы определят не только объем изделия, количество страниц, форму, метод фальцовки и крепления, но и концептуальное художественное решение — дизайн-макет.

Именно на этапе разработки макета профессионалы и заказчики совместно решают несколько принципиальных моментов:

- Предусматривают соотношение объемов текста и фото, графиков, иллюстраций: так, обучающие мини-издания не требуют большого количества рисунков, а рекламные — наоборот.

- Определяют цветовое исполнение: полноцветное изображение подходит презентационным буклетам и совсем не обязательно в информационных.

- Выбирают способы декорирования: изделие можно оформить с помощью сложной вырубки формата, тиснением, фольгированием или блинтованием, а можно сделать его максимально простым, если оно не выполняет представительских функций.

- Выбирают формат - А3, А4, А5.

- Подбирают или разрабатывают заново элементы наполнения - логотип, оригинальные фотографии, слоган, текст.

- Утверждают макет с учетом всех элементов фирменного стиля.

Теперь можно приступать к собственно печати

Таким образом, именно назначение буклета продиктует сложность макета. Нет смысла тратить большие средства на издание, если оно не приурочено к юбилею компании, не является годовым отчетом для внешнего распространения, презентационным, имидживым или рекламным изданием, не имеет задачи привлечь ярким исполнением внимание потребителя к акциям лояльности, конкретному событию или распродажам.

Оставьте комментарий!

Комментарий будет опубликован после проверки

Имя и сайт используются только при регистрации

(обязательно)